Необходимо точно удостовериться, что ваши объявления пытаются скликивать. Это можно понять по следующим параметрам:
- Резкий скачок трафика по сравнению с другими днями, но нужно быть уверенными, что на этот скачок не повлияла сезонность или рост спроса на ваш товар в определенный день недели.
- Минимальное время визита. Пользователь заходит на сайт и сразу покидает его.
- Повторяющиеся IP-адреса.
- Минимальная активность на сайте, пользователь ведет себя так, как будто контент сайта его не интересует: минимальные движения мышью, отсутствие скроллинга.
Скликивание может быть как ручным, так и автоматическим (в больших объемах), поэтому в Яндексе и Гугл активно борются с такими злоумышленниками, и всем рекламодателям автоматически присваивают защиту от скликивания. И если система распознает скликивание, то средства за переход списаны не будут. В дальнейшем все переходы проверяются снова, и, если был обнаружен недействительный переход, средства за него будут возвращены на баланс аккаунта, эта информация доступна в статистике.