Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Настройка рекламы в Яндекс

Интернет-компания Яндекс – это российская компания, следовательно которая преимущественно распространена на территории России. А это в свою очередь позволяет более эффективно продвигать свой бизнес, то есть ваши покупатели находятся рядом с вами, что позволяет узнавать о вас и приобретать ваши товары и услуги без лишних действий.
Наши преимущества
Стоимость настройки Яндекс
Для исключения лишних переживай по поводу трат бюджета, стоимость проекта оговаривается на первоначальных этапах. Мы обговорим фиксированную сумму, которая не включает проценты с рекламного бюджета.
Настройка и ведение рекламной кампании
Наш заказчик сможет отследить всю нашу работу от и до, нам нечего скрывать и утаивать, наоборот, мы открыты и готовы показать наши успехи в продвижении вашего бизнеса. У вас будет доступ ко всем платформам, на которых будет проходить ретаргетинг и аналитика.
Профессионалы своего дела
Мы являемся маркетинговым агентством с большим опытом не только в сфере контекстной рекламы, но и в целом всего интернет-маркетинга и его составляющих. Благодаря нашим наработкам, мы можем продвигать любую сферу бизнеса, а также предложить комплексное продвижение, которое будет включать все этапы воронки продаж.
Персональный подход
Как бы банально это не звучало, но подход к каждому у нас действительно уникальный. Каждый проект имеет свои особенности, а чтобы добиться максимального успеха, нам необходимо познакомиться с бизнесом клиента как можно лучше, поэтому отсюда и индивидуальный подход к каждому.
Работа по принципу «все включено»
Доверяя нам продвижение вашего бизнеса, вы получаете готовый результат с полностью выполненным списком задач. Создание, настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ, установка систем аналитики и анализ полученных результатов и многое другое мы берем на себя, чтобы вам оставалось только отслеживать рост ваших новых заказов и клиентов.

Этапы работы по рекламной компании

1
Всеобщий анализ и сбор материалов
Первым делом необходимо проанализировать все, что позволит начать работу: ваш бизнес и сайт, ваши цели и пожелания, целевую аудиторию и конкурентов. Анализ целевой аудитории позволит настроить рекламу наиболее точно, чтобы ее видели только заинтересованные пользователи и потенциальные клиенты. При анализе конкурентов мы выделим их сильные и слабые стороны, на основе этого подберем первоначальную стратегию и выделим ваш бизнес среди них. Когда полноценный анализ по всем пунктам будет проведем, мы приступим к сбору материалов для создания списка ключевых слов, написания рекламных объявлений и так далее.
2
Создание, настройка и ведение рекламной кампании
Список ключевых слов есть, объявления написаны и визуально оформлены, а у клиента есть доступ к сервисам, на которых происходит настройка рекламы. Здесь клиент сможет отследить всю магию продвижения своего бизнеса, а мы будем с помощью систем аналитики отслеживать успехи, которые будем приумножать, и недочеты, которые будем незамедлительно исправлять.
3
Системы аналитики и динамика продвижения
Важной частью контекстной рекламы является анализ, поэтому требуется регулярное отслеживание результатов. Это позволит скорректировать отклонения от намеченного пути, выделить самые эффективные стратегии и сделать на них уклон, контролировать расходы бюджета, чтобы не выходить за его пределы. Поэтому очень важно отслеживать всю динамику продвижения контекстной рекламы.
4
Подведение итогов и подробный отчет
Когда вся работа сделана, самое время подводить итоги. Вы сможете получить подробный отчет о всей работе, которая была выполнена: достигнутые цели и выполненные задачи, списки статистки по кликам и привлеченным клиентам, расписанная по пунктам стоимость и расход бюджета. Это даст наглядное понимание того, чего удалось достичь и в каком направлении необходимо двигаться дальше для получения еще большей продуктивности.

Стоимость услуги настройка Яндекс Директ в SMM-Service

Стоимость контекстной рекламы на Яндекс.Директ оговаривается с каждым заказчиком отдельно, так как на формирование стоимости влияют различные факторы. Но мы можем точно сказать, что мы готовы сделать для продвижения вашего бизнеса: предварительная финансовая проверка проекта, анализ целевой аудитории и конкурентов, план проведения ретаргетинга, его создание и настройка, подключение систем аналитики, настройка коллтрекинга и автостратегий, приготовление дашбордов, автоматический контроль рекламы, работа по KPI, формирование отчета по итогам месяца и анализ всех рекламных каналов по показателям количества и качества трафика и их стоимости, а также вам будет представлен персональный специалист проекта на все время проведения ретаргетинга.

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности