Настройка рекламы в Яндекс

Интернет-компания Яндекс – это российская компания, следовательно которая преимущественно распространена на территории России. А это в свою очередь позволяет более эффективно продвигать свой бизнес, то есть ваши покупатели находятся рядом с вами, что позволяет узнавать о вас и приобретать ваши товары и услуги без лишних действий.
Наши преимущества
  • Стоимость настройки Яндекс
    Для исключения лишних переживай по поводу трат бюджета, стоимость проекта оговаривается на первоначальных этапах. Мы обговорим фиксированную сумму, которая не включает проценты с рекламного бюджета.
  • Настройка и ведение рекламной кампании
    Наш заказчик сможет отследить всю нашу работу от и до, нам нечего скрывать и утаивать, наоборот, мы открыты и готовы показать наши успехи в продвижении вашего бизнеса. У вас будет доступ ко всем платформам, на которых будет проходить ретаргетинг и аналитика.
  • Профессионалы своего дела
    Мы являемся маркетинговым агентством с большим опытом не только в сфере контекстной рекламы, но и в целом всего интернет-маркетинга и его составляющих. Благодаря нашим наработкам, мы можем продвигать любую сферу бизнеса, а также предложить комплексное продвижение, которое будет включать все этапы воронки продаж.
  • Персональный подход
    Как бы банально это не звучало, но подход к каждому у нас действительно уникальный. Каждый проект имеет свои особенности, а чтобы добиться максимального успеха, нам необходимо познакомиться с бизнесом клиента как можно лучше, поэтому отсюда и индивидуальный подход к каждому.
  • Работа по принципу «все включено»
    Доверяя нам продвижение вашего бизнеса, вы получаете готовый результат с полностью выполненным списком задач. Создание, настройка и ведение рекламной кампании в Яндекс.Директ, установка систем аналитики и анализ полученных результатов и многое другое мы берем на себя, чтобы вам оставалось только отслеживать рост ваших новых заказов и клиентов.

Этапы работы по рекламной компании

Всеобщий анализ и сбор материалов
Первым делом необходимо проанализировать все, что позволит начать работу: ваш бизнес и сайт, ваши цели и пожелания, целевую аудиторию и конкурентов. Анализ целевой аудитории позволит настроить рекламу наиболее точно, чтобы ее видели только заинтересованные пользователи и потенциальные клиенты. При анализе конкурентов мы выделим их сильные и слабые стороны, на основе этого подберем первоначальную стратегию и выделим ваш бизнес среди них. Когда полноценный анализ по всем пунктам будет проведем, мы приступим к сбору материалов для создания списка ключевых слов, написания рекламных объявлений и так далее.
Создание, настройка и ведение рекламной кампании
Список ключевых слов есть, объявления написаны и визуально оформлены, а у клиента есть доступ к сервисам, на которых происходит настройка рекламы. Здесь клиент сможет отследить всю магию продвижения своего бизнеса, а мы будем с помощью систем аналитики отслеживать успехи, которые будем приумножать, и недочеты, которые будем незамедлительно исправлять.
Системы аналитики и динамика продвижения
Важной частью контекстной рекламы является анализ, поэтому требуется регулярное отслеживание результатов. Это позволит скорректировать отклонения от намеченного пути, выделить самые эффективные стратегии и сделать на них уклон, контролировать расходы бюджета, чтобы не выходить за его пределы. Поэтому очень важно отслеживать всю динамику продвижения контекстной рекламы.
Подведение итогов и подробный отчет
Когда вся работа сделана, самое время подводить итоги. Вы сможете получить подробный отчет о всей работе, которая была выполнена: достигнутые цели и выполненные задачи, списки статистки по кликам и привлеченным клиентам, расписанная по пунктам стоимость и расход бюджета. Это даст наглядное понимание того, чего удалось достичь и в каком направлении необходимо двигаться дальше для получения еще большей продуктивности.

Стоимость услуги настройка Яндекс Директ в SMM-Service

Стоимость контекстной рекламы на Яндекс.Директ оговаривается с каждым заказчиком отдельно, так как на формирование стоимости влияют различные факторы. Но мы можем точно сказать, что мы готовы сделать для продвижения вашего бизнеса: предварительная финансовая проверка проекта, анализ целевой аудитории и конкурентов, план проведения ретаргетинга, его создание и настройка, подключение систем аналитики, настройка коллтрекинга и автостратегий, приготовление дашбордов, автоматический контроль рекламы, работа по KPI, формирование отчета по итогам месяца и анализ всех рекламных каналов по показателям количества и качества трафика и их стоимости, а также вам будет представлен персональный специалист проекта на все время проведения ретаргетинга.

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности