Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Таргетированная реклама в Одноклассниках — эффективный способ продвижения малого и среднего бизнеса, с помощью которого можно повысить популярность бренда, привлечь потенциальных покупателей и тем самым увеличить продажи
Особенности таргета в ОК
Разнообразие форматов объявлений
Заказать таргетированную рекламу в Одноклассниках можно любого вида, будь то видео, промопосты, аудиореклама, баннеры и прочие. Кроме того, есть возможность настроить наружную рекламу, тизеры, мультиформаты, indoor-трансляции, контекстный таргетинг
Оценка аудитории
Используя счетчик Top.Mail.Ru можно проанализировать сведения о посетителях и выявить их предпочтения, интересы, особенности социально-демографического характера. Так можно нарисовать портрет пользователя, который будет потенциально заинтересован в вашей рекламе
Настройки таргетинга
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках позволяет разделить аудиторию по таким категориям как местоположение, демография, интересы, поведение и прочее. Также можно отслеживать офлайн-конверсии, провести сегментацию по ОС, типу устройства, запускать ретаргетинг
Реализация частных сделок
Существует возможность покупки трафика необходимого формата на другом сайте, выбрав более выгодную цену таргетированной рекламы в Одноклассниках. После заключения частной сделки можно самостоятельно настроить демонстрацию рекламы, проведя соответствующие настройки в личном кабинете на платформе в myTarget

Какие цели закрывает таргетированная реклама в ОК

Таргетированная реклама — эффективный и высокофункциональный инструмент, специально созданный для продвижения бизнес-целей. С ее помощью рекламные уведомления получает только целевая аудитория, которая может заинтересоваться ими.

Таргетированная реклама позволяет создать прочную базу из текущих клиентов путем программ мотивации и лояльности. Так, предлагая различные акции и специальные предложения, можно укрепить взаимоотношения с аудиторией. Но главный бонус таких действий — стимуляция совершения покупок.

Наши специалисты помогут выбрать наиболее результативную стратегию по продвижению вашего бизнеса в Одноклассниках. С помощью грамотно подобранного метода решения задач можно значительно повысить результативность рекламной компании и получить максимальный отклик от аудитории.

Сколько стоит таргетированная реклама в SMM-77

Главная задача таргета в Одноклассниках — привлечь внимание к продвигаемому бренду и увеличить продажи. Для достижения высокого результата мы используем наиболее действенные инструменты: контекстный таргетинг, динамический и стандартный ремаркетинг, таргетинг по интересам и на похожие аудитории.

Стоимость услуги настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом поставленных задач, объема предстоящей работы, специфики объявлений, характеристик потенциальных клиентов, уровня конкуренции и прочих параметров.

Чтобы узнать точную стоимость данной услуги, достаточно оставить онлайн-заявку на сайте.

Как мы запускаем таргетированную рекламу в ОК

Анализ бизнеса и заключение договора
Проводим тщательную оценку текущих пользователей, составляем портрет целевой аудитории, анализируем успешность работы основных конкурентов в соцсетях. Обсуждаем детали работы с клиентом, составляем ключевые показатели эффективности
Создание стратегии продвижения
На этом этапе необходимо выделить целевую аудиторию, способную заинтересоваться рекламной кампаний (РК), а также выбрать подходящие группы и площадки. Выбираем наиболее подходящие для поставленной задачи инструменты таргетинга. Составляем пошаговую схему продвижения бренда при помощи РК
Запуск РК
Определяем тот формат объявлений, который сможет максимально заинтересовать целевую аудиторию. Под него создаем креативы, пишем тексты. Согласовываем проделанную работу в клиентом. После настройки таргетинга отправляем РК на модерацию
Контроль эффективности
Периодически осуществляем проверку эффективности рекламной кампании. Для этой цели используем инструменты аналитики. Сопоставляем полученные результаты с KP. Контролируем расход бюджета
Формирование отчетности
Предоставляем клиенту отчеты, созданные по результатам проведенных РК. Регулярность отчетности может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной
Оптимизация и масштабирование РК
Проводим тщательный мониторинг и оценку контента, креативов, настроек таргета, форматов объявлений. Выясняем, как можно улучшить показатели, при необходимости вносим необходимые изменения в стратегию продвижения

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности