Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Таргетированная реклама в Одноклассниках

Таргетированная реклама в Одноклассниках — эффективный способ продвижения малого и среднего бизнеса, с помощью которого можно повысить популярность бренда, привлечь потенциальных покупателей и тем самым увеличить продажи
Особенности таргета в ОК
Разнообразие форматов объявлений
Заказать таргетированную рекламу в Одноклассниках можно любого вида, будь то видео, промопосты, аудиореклама, баннеры и прочие. Кроме того, есть возможность настроить наружную рекламу, тизеры, мультиформаты, indoor-трансляции, контекстный таргетинг
Оценка аудитории
Используя счетчик Top.Mail.Ru можно проанализировать сведения о посетителях и выявить их предпочтения, интересы, особенности социально-демографического характера. Так можно нарисовать портрет пользователя, который будет потенциально заинтересован в вашей рекламе
Настройки таргетинга
Настройка таргетированной рекламы в Одноклассниках позволяет разделить аудиторию по таким категориям как местоположение, демография, интересы, поведение и прочее. Также можно отслеживать офлайн-конверсии, провести сегментацию по ОС, типу устройства, запускать ретаргетинг
Реализация частных сделок
Существует возможность покупки трафика необходимого формата на другом сайте, выбрав более выгодную цену таргетированной рекламы в Одноклассниках. После заключения частной сделки можно самостоятельно настроить демонстрацию рекламы, проведя соответствующие настройки в личном кабинете на платформе в myTarget

Какие цели закрывает таргетированная реклама в ОК

Таргетированная реклама — эффективный и высокофункциональный инструмент, специально созданный для продвижения бизнес-целей. С ее помощью рекламные уведомления получает только целевая аудитория, которая может заинтересоваться ими.

Таргетированная реклама позволяет создать прочную базу из текущих клиентов путем программ мотивации и лояльности. Так, предлагая различные акции и специальные предложения, можно укрепить взаимоотношения с аудиторией. Но главный бонус таких действий — стимуляция совершения покупок.

Наши специалисты помогут выбрать наиболее результативную стратегию по продвижению вашего бизнеса в Одноклассниках. С помощью грамотно подобранного метода решения задач можно значительно повысить результативность рекламной компании и получить максимальный отклик от аудитории.

Сколько стоит таргетированная реклама в SMM-59

Главная задача таргета в Одноклассниках — привлечь внимание к продвигаемому бренду и увеличить продажи. Для достижения высокого результата мы используем наиболее действенные инструменты: контекстный таргетинг, динамический и стандартный ремаркетинг, таргетинг по интересам и на похожие аудитории.

Стоимость услуги настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках рассчитывается индивидуально для каждого клиента с учетом поставленных задач, объема предстоящей работы, специфики объявлений, характеристик потенциальных клиентов, уровня конкуренции и прочих параметров.

Чтобы узнать точную стоимость данной услуги, достаточно оставить онлайн-заявку на сайте.

Как мы запускаем таргетированную рекламу в ОК

1
Анализ бизнеса и заключение договора
Проводим тщательную оценку текущих пользователей, составляем портрет целевой аудитории, анализируем успешность работы основных конкурентов в соцсетях. Обсуждаем детали работы с клиентом, составляем ключевые показатели эффективности
2
Создание стратегии продвижения
На этом этапе необходимо выделить целевую аудиторию, способную заинтересоваться рекламной кампаний (РК), а также выбрать подходящие группы и площадки. Выбираем наиболее подходящие для поставленной задачи инструменты таргетинга. Составляем пошаговую схему продвижения бренда при помощи РК
3
Запуск РК
Определяем тот формат объявлений, который сможет максимально заинтересовать целевую аудиторию. Под него создаем креативы, пишем тексты. Согласовываем проделанную работу в клиентом. После настройки таргетинга отправляем РК на модерацию
4
Контроль эффективности
Периодически осуществляем проверку эффективности рекламной кампании. Для этой цели используем инструменты аналитики. Сопоставляем полученные результаты с KP. Контролируем расход бюджета
5
Формирование отчетности
Предоставляем клиенту отчеты, созданные по результатам проведенных РК. Регулярность отчетности может быть ежедневной, еженедельной или ежемесячной
6
Оптимизация и масштабирование РК
Проводим тщательный мониторинг и оценку контента, креативов, настроек таргета, форматов объявлений. Выясняем, как можно улучшить показатели, при необходимости вносим необходимые изменения в стратегию продвижения

Напишите нам прямо сейчас!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности