Смартфон в руках современного человека появляется чаще, чем другие предметы. Мобильное устройство со всеми установленными в нём приложениями стало одним из самых привычных предметов обихода.
Что мы делаем с помощью мобильного приложения? Заказываем такси, еду, бронируем отель, покупаем одежду, отслеживаем эффективность тренировок, читаем книги и, в конце концов, просто общаемся и играем.
Функционал и
возможности разработанного приложения могут варьироваться в зависимости от нужных вам задач. При
разработке мобильного приложения вы можете попросить компанию интегрировать в приложения
платежную систему и онлайн-консультанта, синхронизировать приложение с 1С, чтобы облегчить работу с поступающими заявками и покупками.
Чем обширнее функционал, тем выше стоимость разработки мобильного приложения, однако при грамотном исполнении все затраты в скором времени окупятся, а прибыль преумножится.
У любой компании по разработке мобильных приложений к представителю бизнеса будет
ряд вопросов, так что, прежде чем принять решение о заказе приложения для бизнеса, ответьте на них заранее, чтобы сделать коммуникацию более эффективной и полезной.
Рассмотрим несколько наиболее важных и решающих вопросов, на которые нужно ответить перед началом сотрудничества с компанией по разработке мобильного приложения.
Первый — цель. Зачем оно нужно? Какую проблему оно будет решать? Какую целевую аудиторию вы хотите охватить? Определение цели поможет вам создать конкретную
стратегию разработки и улучшить пользовательский опыт. Чтобы заказать разработку мобильного приложения, этот вопрос станет ключевым, от которого во многом будут зависеть его возможности и стоимость.
Второй — целевая аудитория. Проведите исследование вашей целевой аудитории. Кто они? Какие потребности они имеют? Какие приложения они уже используют? Что понравилось и не понравилось в других приложениях? Эти ответы помогут вам создать уникальное и привлекательное приложение.
Третий — платформа. Разработать приложение на iOS или Android? В настоящее время наиболее популярны iOS и Android, но также существуют и другие платформы, такие как Windows и HTML5. Изучите особенности каждой платформы и выберите наиболее подходящую для вашего приложения.
Четвертый — функционал. Какие основные и вспомогательные функции оно будет предлагать? Каким образом пользователи будут взаимодействовать с приложением? Создайте список функций, которые должны быть включены в приложение, и проработайте каждую из них. Сотрудник из компании по разработке мобильного приложения уже на первой встрече, при условии, что вы предоставите необходимую информацию, сможет точно назвать сроки работы и стоимость приложения.
Пятая — оформление. Оформление и дизайн приложения имеют огромное значение для его успешности. Важно разработать привлекательный, интуитивно понятный и удобный дизайн, который будет соответствовать аудитории.
В итоге
разработка мобильного приложения для бизнеса станет более понятна и для вас, и для разработчиков. Заранее также стоит подумать, насколько сильно вы хотели бы нагрузить полномочиями мобильное приложение. Внедрить
программу лояльности, персонализировать структуру для каждого пользователя индивидуально, а в дальнейшем — предлагать интересующий товар в актуальных подборках. Тем самым вы продемонстрируете свое участие в выборе клиентов вашей продукции и услуг, покажете, что заботитесь об их комфорте и экономии времени.
Приложение может быть главным помощником вашего бизнеса и равноправным сотрудником, совсем как сайт. А если в планах сделать канал продаж из простого приложения, подумайте над этим заранее, чтобы разработчик учел весь необходимый функционал в бэкенде мобильного приложения.