Продвижение в «Дзен»

Дзен — cамая перспективная социальная сеть для рекламы ваших услуг

Дзен это

Обширная аудитория с разнообразными интересами, а потому продвижению в «Дзен» определенно стоит уделить внимание
  • 20 млн.
    Пользователей ежедневно заходят в Дзен
  • 60 млн.
    Ежемесячная аудитория площадки
  • 45 мин.
    В день проводит пользователь в Дзене
Основные моменты начала продвижения в Дзен
  • Стратегия
    Мы определяем характеристики целевой аудитории, изучаем конкурентов и выявляем, на чем делать упор, чтобы выделиться среди них. После этого для продвижения канала определяем концепцию, генерируем идеи названия и отбираем темы для публикаций.
  • Техническая часть
    Создание и продвижение канала на «Дзен» не является сложным процессом, вначале мы связываем канал и действующий почтовый ящик на «Яндексе» и объясняем клиенту тонкости «Яндекс.Метрики» — аналитического инструмента, с помощью которого продвижение канала становится максимально эффективным.
  • Оформление
    Это не просто способ выделиться среди других пользователей «Дзена», но и один из способов продвижения канала. Его визуальное оформление должно нести концепцию бренда и располагать аудиторию, привлекать ее.
  • Публикация материалов
    Прежде чем перейти к платному продвижению в «Дзен», проведем анализ: разместим несколько публикаций в короткие сроки и выясним, какой формат и тематика набирают больше откликов, комментариев и высокого индекса дочитываемости.

Этапы работ по продвижению

1
Изучаем вашу деятельность
Первичный сбор информации выглядит так: мы изучаем непосредственно вашу деятельность, составляем портрет целевой аудитории, чтобы при настройке платного продвижения в «Яндекс.Дзен» добиться лучших показателей
2
Готовим контент план
Следующий этап — разработать эффективную стратегию ведения и раскрутки канала. Это повлияет на дальнейшую деятельность: темы публикаций, форматы платного продвижения и другое
3
Подготовка контент-плана
Плана публикаций придерживаемся, чтобы «подогревать» интерес аудитории. Пробуем для начала несколько форматов, затем оставляем наиболее успешные
4
Пишем статьи
Нам важно достичь высоких результатов продвижение канала в «Дзен», но без уникального и интересного контента этого не добиться. Даже платное продвижение в «Дзен» не сделает из подписчика покупателя. Мы разрабатываем интересные, полезные и, главное, продающие статьи, показываем продукт и услуги компании в выгодном и правильном свете
5
Анализируем результаты
Данные «Метрики» помогают увидеть, насколько правильно выбран курс продвижения и эффективна стратегия. В конце каждого отчетного периода анализируем, какие результаты принесло ведение канала: сколько было совершено переходов на сайт, сколько получено заявок, каков процент дочитываемости. Это важно, чтобы при необходимости скорректировать стратегию продвижения в «Яндекс.Дзен» на следующем этапе

Оставьте свой телефон

Продвижение канала в Дзен под ключ от 30500р. Стоимость зависит от объема работы, может включать оформление, настройку таргетированной рекламы, проведение фотосессий.