Сеть мебельных центров в г. Пермь и Пермском крае. ЦА - женщины от 25- 55 лет с уровнем дохода средним и выше среднего.
Нашей задачей было:
Позиционирование бренда посредством соцсетей и увеличение числа подписчиков в них. Увеличение количества заявок из соц.сетей
Сроки - 2 месяца
*название компании скрыто по условиям Договора
Кейсы
Механика
Именинники
Подписчики сообществ конкурентов
Корпоративные клиенты
По геолокации +3 км от адреса кафе
С помощью программ-парсеров было выделено несколько типов целевой аудитории (далее ЦА):
Подготовка рекламных объявлений и запуск таргетированной рекламы. Было разработано несколько типов объявлений на различные предложения. В ходе тестовых рекламных кампаний были выявлены наиболее активные аудитории, по которым в дальнейшем и запускался таргетинг.
Результат
Всего потрачено: 37 742 руб. Получено переходов: 3 985 ( 24,52 р. каждый) Получено заявок: 108 (349,5 р.) Средний чек с заявки: 76 545 руб