Даже лендинг не создается за один день. Любой сайт должен соответствовать требования как юзабилити, так и оптимизации. Если вам необходим ресурс для разовой акции или мероприятия, рядом требований можно будет поступиться, однако это по-прежнему должна быть привлекательная и удобная для посетителей страница.
Для работы над одним ресурсом привлекают разных специалистов: аналитиков, тестировщиков, дизайнеров, копирайтеров и разработчиков. Также, если вы работаете с опытным агентством, то связь между командой и заказчиком поддерживает менеджер.
Работа над сайтом начинается со сбора информации и анализа ниши и сайтов конкурентов, после этого составляется поэтапный план работ, прописываются ответственные исполнители и тогда компания сможет назвать точное время создания сайта.
После того, как была продумана его структура (количество страниц), уделяется внимание тому, на что будет «способен» сайт: можно подключить платежную систему, форму обратной связи, личный кабинет и многое другое. Это, как несложно догадаться, увеличит время создания сайта, по крайне мере, на этапе теста.
Дизайнер в команде нужен для того, чтобы
разработать адаптивный дизайн в едином узнаваемом стиле. Исходники для оформления ресурса — это брендбук или фирменный стиль.
Также не стоит забывать, что если вам нужен сайт, который посетители смогут просматривать и которым будут пользоваться с разных устройств, то потребуется время на
создание сайта и мобильной верстки для него.
Итак, чтобы ответить на вопрос, сколько времени на создание сайта нужно, необходимы исходные данные:
цель его разработки и
функции. Эти и многие другие детали услуги можно обсудить на первичной консультации, именно на ней вы и получите более точный ответ.