Рекламный кабинет — значительное преимущество, у которого есть свои плюсы, но не всё так просто. Чтобы зайти в Telegram Ads, необходимо положить на счет €2 млн. Запуск рекламы — это публикации в каналах выбранной тематики не длиннее 160 символов без визуала. Есть альтернатива этому способу: посевы в каналах с заинтересованной аудиторией.
Это второй способ работы. Третий — запуск чат-бота. Каждый из них помогает добиться определенного результата: повышение узнаваемости и лидогенерация, соответственно.
Посевы — это главный способ
продвижения в мессенджере.
Это могут быть также сообщения и в чат-ботах в виде рекламного поста от бренда или формат нативной рекламы от автора канала с рекомендацией. Оплата такого способа зависит от охвата и срока публикации. Доступа к информации о каких-либо параметрах аудитории нет, поэтому полагаться стоит на анализ интересов. Первый этап — поиск источников, на которые подписана ваша публика.
Перед запуском посева нужно учесть, что контент и реклама плотно связаны, поэтому новые подписчики должны увидеть подготовленный контент, который будет совпадать с увиденным в другом канале. Например, если запустили продвижение акции, то и последние сообщения в должны содержать информацию о предложении.
Далее инициативу перехватывает чат-бот. Это мощный внутренний инструмент мессенджера, который способен на многое. Вот лишь часть его функций: подбор товаров по интересам, ответ на часто задаваемые вопросы, оформление заказа, запись на услугу, напоминание о записи, незавершенном заказе, выдача сертификата или промокода.
С помощью чат-бота
продвижение в Telegram набирает обороты и вовлекает подписчика в воронку. Во-первых, массовые рассылки. Они актуальны при проведении акций, распродаж, анонсе нового поступления. Во-вторых, цепочки писем. Бот реагирует на каждое сообщение, а также отправляет напоминание, если переписка прервалась. Это дает возможность увеличить точки касания с клиентом, узнать его ближе, собрать информацию и обратную связь.