Если взять за основу общеизвестный факт, что все люди ежедневно пользуются интернетом, то ответ на этот вопрос уже очевиден. Когда маркетинговая стратегия включает SEO-продвижение, будь то информационный сайт или любая другая сфера, можно говорить о серьезных намерениях и нацеленности на результат. Этот рекламный канал важно использовать по многим причинам. Рассмотрим некоторые:
- не нужно подстраиваться под структуру других площадок, где вы уже есть: соцсети и другие; на сайте вы создаете собственный мир и делаете все так, как вам нужно;
- в поисковых системах пользователи ищут продукт или услугу, это ваша целевая аудитория, и благодаря SEO-оптимизации и продвижению можно обойти конкурентов и попасть в топ выдачи;
- сайт настраивается для поисковых запросов по разным ключевым словам, здесь роль играют местоположение, особенности бизнеса и разных поисковых систем. Это значит, что можно привлечь органический трафик, охватить большую аудиторию и увеличить продажи.
Вкладываться в
SEO-продвижение и оптимизацию — разумно для любого бизнеса, даже если мы говорим о стартапе без конкретной модели продаж. В таком случае стоит прорабатывать околоцелевые запросы, когда пользователь ищет не конкретно вашу услугу, а нечто обобщенное.
Итак, работать с сайтами, делать поисковую оптимизацию может представитель любой сферы. Важно найти ответственного подрядчика, которые разберется в нюансах и проработает понятную и рабочую стратегию.
Вот главные заинтересованные в SEO-продвижении:
- интернет-магазины;
- сайты с различными услугами;
- сайты компаний;
- информационные и новостные ресурсы.