Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Что такое SEO-продвижение, и почему не все верят в то, что оно работает

Презентабельный работающий сайт — это лицо бизнеса, интерфейс отображает концепцию бренда, навигация и возможности знакомят посетителей с услугами и позволяют оформить заказ.

Думать, что содержание и продвижение сайта — бессмысленная трата бюджета, это ошибка. Это все равно, что предположить, что всю информацию пользователи черпают из соцсетей. Даже если проанализировать собственное поведение, то очевидно, что ответ на любой вопрос находит в поисковых системах.

Когда человек знает, что ему нужно, но не понимает, где это найти, то «задает вопрос» «Яндексу» или Google. Это значит, что чем бы вы ни занимались, целевая аудитория уже есть и всегда была в поисковых системах. Остается только правильно к ней подобраться и «угадать» ее потребности.

Что входит в работу специалиста

Почему не все верят в то, что это сработает? Ключевыми показателями для продвижения являются CPC, CPL. Другими словами — обоснованность инвестиций. Услуги SEO-продвижения у фрилансера кажутся привлекательнее из-за стоимости, однако не всегда специалист работает прозрачно, и часто предприниматель не знает и не понимает, за что платит. А между тем SEO-оптимизация не стоит на месте и требует постоянно роста, теперь для продвижения недостаточно заголовков и ссылок, ссылочную массу необходимо увеличивать, работать с поведенческими факторами, дорабатывать структуру и анализировать спрос. Исполнитель всегда должен поддерживать связь с клиентом и контролировать поисковое продвижение.

Какому бизнесу подходит

Если взять за основу общеизвестный факт, что все люди ежедневно пользуются интернетом, то ответ на этот вопрос уже очевиден. Когда маркетинговая стратегия включает SEO-продвижение, будь то информационный сайт или любая другая сфера, можно говорить о серьезных намерениях и нацеленности на результат. Этот рекламный канал важно использовать по многим причинам. Рассмотрим некоторые:

  • не нужно подстраиваться под структуру других площадок, где вы уже есть: соцсети и другие; на сайте вы создаете собственный мир и делаете все так, как вам нужно;

  • в поисковых системах пользователи ищут продукт или услугу, это ваша целевая аудитория, и благодаря SEO-оптимизации и продвижению можно обойти конкурентов и попасть в топ выдачи;

  • сайт настраивается для поисковых запросов по разным ключевым словам, здесь роль играют местоположение, особенности бизнеса и разных поисковых систем. Это значит, что можно привлечь органический трафик, охватить большую аудиторию и увеличить продажи.
Вкладываться в SEO-продвижение и оптимизацию — разумно для любого бизнеса, даже если мы говорим о стартапе без конкретной модели продаж. В таком случае стоит прорабатывать околоцелевые запросы, когда пользователь ищет не конкретно вашу услугу, а нечто обобщенное.

Итак, работать с сайтами, делать поисковую оптимизацию может представитель любой сферы. Важно найти ответственного подрядчика, которые разберется в нюансах и проработает понятную и рабочую стратегию.

Вот главные заинтересованные в SEO-продвижении:
  • интернет-магазины;
  • сайты с различными услугами;
  • сайты компаний;
  • информационные и новостные ресурсы.

Что бы не терять время на написания seo-текстов, закажите SEO-продвижение сразу у нас!

Напишите нам прямо сейчас!