Возможность ознакомиться с ассортиментом заранее — удобно, к тому же позволяет спланировать шопинг, тем самым сэкономив время. Для магазина парфюмерии и натуральной косметики реализовали задачу по разработке мобильного приложения.
Оно доступно как постоянным покупателям, так и всей аудитории. После установки приложения на смартфон, пользователь получает доступ к:
—
новостной ленте магазина;
—
обновлениям ассортимента;
—
информации об актуальных акциях;
—
персональной скидке по карте лояльности.
Задача по разработке мобильного приложения включала индивидуальную консультацию, на которой заказчик рассказал подробнее о проекте:
это должно быть интуитивно понятное и удобное приложение, которое замотивирует клиента на покупку и поможет заранее составить план, чтобы, придя в магазин, человек не растерялся, а сразу взял то, что изначально планировал.
Каталог товаров в наличии с актуальными ценами — необходимое для удобства покупателя приложение.
После согласования проекта
разработки мобильного приложения мы приступили к действиям, после верстки и согласования этого промежуточного этапа разработчик получил комментарии и пожелания клиента, а после этого эффективное приложение было разработано до конца, протестировано и выгружено в общий доступ для скачивания в магазине приложений.