E-commerce предполагает не только покупку одежды, обуви, но и всего, что может понадобиться человеку в повседневной жизни. Например, косметику и парфюмерию.
 При работе над задачей по разработке мобильного приложения мы сотрудничали с крупным магазином парфюмерии, которому понадобилось удобное и понятное приложение, в котором пользователи смогут:
 — ознакомиться с ассортиментом в каталоге товаров;
 — отслеживать акции и новинки;
 — получать максимальную выгоду при использовании персональной карты со скидкой. 
 Система лояльности была также интегрирована в приложение. 
 Для любой сферы бизнеса важно оставаться доступным для широкой аудитории, особенно — для целевой. 
Чем более понятным и удобным будет приложение, тем охотнее люди будут им пользоваться и тем больше совершать покупок. 
Для реализации задачи по 
разработке мобильного приложения была собрана команда специалистов: 
разработчики, 
тестировщик, 
аналитик, 
дизайнер и 
менеджер проекта. В результате нам удалось создать лаконичное приложение, которое делает шопинг удобным и безопасным