E-commerce предполагает не только покупку одежды, обуви, но и всего, что может понадобиться человеку в повседневной жизни. Например, косметику и парфюмерию.
При работе над задачей по разработке мобильного приложения мы сотрудничали с крупным магазином парфюмерии, которому понадобилось удобное и понятное приложение, в котором пользователи смогут:
— ознакомиться с ассортиментом в каталоге товаров;
— отслеживать акции и новинки;
— получать максимальную выгоду при использовании персональной карты со скидкой.
Система лояльности была также интегрирована в приложение.
Для любой сферы бизнеса важно оставаться доступным для широкой аудитории, особенно — для целевой.
Чем более понятным и удобным будет приложение, тем охотнее люди будут им пользоваться и тем больше совершать покупок.
Для реализации задачи по
разработке мобильного приложения была собрана команда специалистов:
разработчики,
тестировщик,
аналитик,
дизайнер и
менеджер проекта. В результате нам удалось создать лаконичное приложение, которое делает шопинг удобным и безопасным