- действенным и одним из проверенных методов SEO продвижения относится работа с контентом. Это — основа любой страницы, ее наполнение. От оптимизации контента зависит видимость сайта для поисковых систем. Это происходит за счет того, что в заголовках и мета-тегах используются ключевые слова;
- помимо работы с внешней стороной сайта, для SEO оптимизации важна структура страниц, которая отвечает за юзабилити. Но кроме легкости навигации внутренняя оптимизация позволяет повысить скорость загрузки страниц. Также в этом методе SEO продвижения учитывается использование мета-тегов и повышение эффективности URL-адресов;
- для SEO продвижения особую роль играют упоминания сайта на сторонних ресурсах. Для этого проводится внешняя оптимизация. Поисковые системы ранжируют сайты в выдаче по внутреннему рейтингу, и чтобы сайту попасть на его верхние позиции, нужно иметь базу качественных бэклинков;
- не будем забывать и о кроссплатформенности сайта: в идеале он должен обладать и десктопной, и мобильной версиями. SEO оптимизация в этом случае рассчитана на удобство пользования сайтом для тех, кто заходит на него с мобильного устройства;
- к методам SEO продвижения можно также смело отнести аналитику. Любые изменения важно вовремя отследить и исправить, если они негативные, либо скорректировать. При правильном пользование и своевременной оптимизации сайт — это продающий канал, или, как минимум, привлекающий внимание аудитории и работающий на повышение лояльности клиентов ресурс.
Для того, чтобы превратить сайт в рабочий механизм в вашей стратегии, с ним нужно постоянно работать. Поисковая оптимизация поможет привести трафик на посадочную страницу, но для этого она уже должна быть готова: понятна и удобна для пользователя.
Сайт любой компании уникален, а потому и распределять внимание между методами
SEO продвижения нужно по-разному, но вкладываться в оптимизацию однозначно стоит, иначе время специалистов, потраченных на создание сайта, окажется потраченным зря, и он не сможет реализовать свой потенциал.
Методов SEO продвижения намного больше, мы описали основные и наиболее распространенные. Какие именно подойдут для вашего сайта и покажут наибольшую эффективность, можно будет определить после первичного аудита.