Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Контекстно медийная реклама

Контекстно-медийная реклама является некой комбинацией из непосредственно контекста и медиа. Принцип действия такой рекламы основан на определенном алгоритме. Вначале система фиксирует данные человека, который вводит запрос. Затем она демонстрирует ему рекламу продукции/услуги в соответствии с данным запросом при просмотре им других сайтов.

Разновидности рекламы

Как можно видеть, на просторах интернета контекстно-медийная реклама может быть представлена в различных форматах:

  • Баннеры. Самый популярный формат. Местом размещения баннера может служить шапка сайта, колонки по бокам или же прямо в структуре текста.
  • Видеореклама. Может размещаться в структуре контента, а проигрывание будет активироваться, когда страницу пролистали до обозначенной позиции. Обычно реклама выставляются таким образом, что запускается без звука. Её размещение может быть в качестве потокового видео при использовании, например, YouTube, либо в приложении.
  • Брендирование. Контекстно-медийная часть включает переформатирование сайта таким образом, чтобы он соответствовал фирменному стилю. Этот способ больше всего бросается в глаза и потому оказывает хороший эффект.

Контекстно-медийная реклама Google

Компания Google предлагает эффективные инструменты для маркетинга. В КМС входит более чем 2 млн сайтов, которые отображают объявления из AdWords. Формат данных объявлений может быть практически любым:

  • видео;
  • графика;
  • мультимедиа;
  • текст.

Используя рекламную кампанию при правильно настроенном таргетинге, можно добиться следующих результатов:

  • создать спрос на предлагаемую продукцию/услуги;
  • расширить круг потенциальных покупателей/клиентов;
  • увеличить узнаваемость бренда и улучшить отношение к нему.

Контекстно-медийная реклама Яндекс

Эта компания также предлагает широкий охват. Стоит рассмотреть медийную рекламу премиум сегмента:

  • Видеореклама. Демонстрация рекламы на сайтах-партнёрах.
  • Главная страница Яндекса. Демонстрируется максимальному числу пользователей. Можно использовать контент, как для ПК, так и для мобильной версии.
  • Главная страница mail.ru. Можно выбрать удобный формат размещения. Охват аудитории также большой.
  • КиноПоиск. Ещё один крупный ресурс с огромным трафиком. Здесь можно размещать различные форматы рекламы, а также выполнить брендирование на сутки.
Используя доступные ресурсы и создавая креативные мультимедиа, видеоролики, графические и текстовые баннеры, можно рассчитывать на значительный рост количества потенциальных и соответственно реальных клиентов.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!