Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Этапы разработки мобильного приложения

Для чего может понадобиться приложение

Жизнь современного человека сложно представить без постоянной коммуникации — связи. И эта связь осуществляется не только путем прямой речи с другими людьми, но и при помощи многочисленных приложений, загруженных на смартфон. В действительности мы далеко не всегда отдаем себе отчет в том, насколько зависим от средств связи: это стало прочной привычкой. С помощью приложения мы добираемся до работы, заказываем еду, одежду, обучаемся, поддерживаем здоровый образ жизни, управляем каждой сферой жизни: финансами, здоровьем и другими.

Зачем бизнесу может понадобиться купить разработку мобильного приложения? При решении этого вопроса стоит ориентироваться на отрасль бизнеса, аудиторию, конкурентов. Современная удобная разработка, загруженная на смартфон вашего клиента, помогает:

— всегда оставаться в зоне видимости и досягаемости;
— собирать аналитику и обратную связь;
— повысить лояльность и охват.

Разберем подробнее: что включают этапы по разработке мобильного приложения.

Какие задачи для бизнеса выполняет приложение

Функционал приложения определяется задачами бизнеса, которые оно должно выполнять. В этом случае коробочное решение является оптимальным, исходя из затрат времени и бюджета. Однако всегда стоит предварительно получить консультацию у разработчика и маркетолога, которые ответят на вопрос о необходимости решить задачу по разработке мобильного приложения, его ориентировочной стоимости и сроках готовности.

Итак, в зависимости от опций, среди которых могут быть создание каталога для e-commerce, онлайн-калькулятора ипотеки для финтеха, оформление заказа и доставки для фудтеха и многое другое. Возможностей — огромное количество.

На каждом из этапов разработки мобильного приложения реализуется задумка заказчика, подключаются специалисты различных областей, о которых расскажем чуть позже

Как строится работа

Первый шаг, без которого не выстроить последовательную и эффективную работу, — это персональная встреча. Как правило, заказчик напрямую общается с менеджером, который распределяет задачи исполнителям, контролирует работу и принимает обратную связь от клиента.

Когда от заказчика поступает запрос «Мне необходимо купить разработку мобильного приложения», начинается работа над проектом.

1. Сбор информации подразумевает анализ рынка, поиск конкурентов, построение портрета целевой аудитории. Это необходимо, что подготовить востребованный продукт, полезный и удобный для конечного пользователя.
2. Задача по разработке мобильного приложения визуализируется на этапе проектирования. Здесь создается дизайн, верстаются страницы, и клиент может увидеть первые результаты, но пока только в формате эскизов страниц.
3. Верстка — это перенос макета в код. Преобразование разработки в функционирующее и систематизированное приложение. Этот этап разработки мобильных приложений позволяет наглядно оценить усилия команды разработчиков, качество обратной связи с заказчиком: насколько исчерпывающей была информация на стадии аналитики.
4. Тест приложения. Включает проверку работоспособности всех опций, отклика кнопок, отображения визуальной части.
5. Выгрузка в общий доступ и поддержка. Мобильное приложение с разработкой по цене может варьироваться в зависимости от его типа, функции, сложности. Подробнее вопрос о стоимости также обсуждается на начальных этапах проекта и обозначается в договоре.

Кто работает над задачей по разработке мобильного приложения

Несложно понять, что качественная разработка требует вклада разных специалистов. К ним относятся разработчики, аналитик, дизайнер, тестировщик, менеджер. Каждый из них имеет свою зону ответственности на разных этапах осуществления проекта. Этапы по разработке мобильного приложения имеют ограничения по времени и позволяют структурировать и упорядочить работу всех специалистов.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!