Первый шаг, без которого не выстроить последовательную и эффективную работу, — это персональная встреча. Как правило, заказчик напрямую общается с менеджером, который распределяет задачи исполнителям, контролирует работу и принимает обратную связь от клиента.
Когда от заказчика поступает запрос «Мне необходимо купить разработку мобильного приложения», начинается работа над проектом.
1. Сбор информации подразумевает анализ рынка, поиск конкурентов, построение портрета целевой аудитории. Это необходимо, что подготовить востребованный продукт, полезный и удобный для конечного пользователя.
2. Задача по разработке мобильного приложения визуализируется на этапе проектирования. Здесь создается дизайн, верстаются страницы, и клиент может увидеть первые результаты, но пока только в формате эскизов страниц.
3. Верстка — это перенос макета в код. Преобразование разработки в функционирующее и систематизированное приложение. Этот этап разработки мобильных приложений позволяет наглядно оценить усилия команды разработчиков, качество обратной связи с заказчиком: насколько исчерпывающей была информация на стадии аналитики.
4. Тест приложения. Включает проверку работоспособности всех опций, отклика кнопок, отображения визуальной части.
5. Выгрузка в общий доступ и поддержка. Мобильное приложение с разработкой по цене может варьироваться в зависимости от его типа, функции, сложности. Подробнее вопрос о стоимости также обсуждается на начальных этапах проекта и обозначается в договоре.