Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Что входит в услугу ведения контекстной рекламы

Контекстная реклама в интернете является одним из ключевых факторов успешного продвижения. Контекстная реклама может сразу продемонстрировать свою эффективность. Для этого стоит тщательно разрабатывать стратегию, изучать целевую аудиторию, подбирать соответствующие ключевые фразы, анализировать конкурентов и т.д. Важно понимать также, что единожды настроенная рекламная кампания не обеспечит получение прибыли на многие годы. Чтобы получить качественный результат на долгое время, её требуется ввести и после запуска, ведь системы Яндекс.Директ и Google Ads не стоят на месте и регулярно совершенствуются, конкурируя между собой.

Услуги агентства контекстной рекламы SMM77

Когда клиент решает заказать контекстную рекламу, стоимость ее включает широкий спектр задач, который берет на себя исполнитель:

  • анализ статистики из Яндекс.Метрики и Google Analytics;
  • отслеживание позиций размещения рекламных предложений и стоимости одного клика;
  • пересмотр и определение перечня наиболее актуальных и работающих ключевых слов;
  • грамотная работа с запросами, имеющими высокую частоту;
  • тестирование объявлений на предмет отклика со стороны пользователей.
  • изменения объявлений в соответствии с тем, каким изменениям был подвергнут сайт;
  • проработка деталей кампании, а именно демографической и географической составляющей, времени показа, типа устройств, которыми чаще всего пользуются пользователи для посещения сайта;
  • проработка запросов, по которым показов мало;
  • создание и настройка шаблонов;
  • настройка ретаргетинга и ремаркетинга;
  • подключение вспомогательных сервисов для автоматизации процессов ведения рекламной кампании;
  • отслеживание изменений в Google Ads и Яндекс.Директ и внесение специалистом по контекстной рекламе соответствующих изменений в настройки кампании;
  • усовершенствование посадочных страниц;
  • работа с отделом продаж в целях повышение качества общения с клиентом, который уже готов купить.

Главные плюсы контекстной рекламы

Правильный подход к ведению контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Ads позволит:
  • Обнаружить высокоэффективные ключевые слова и наоборот исключить использование неэффективных слов, которые только съедают бюджет, но не приносят пользу.
  • Снизить расходы на ведение рекламной кампании, уменьшив стоимость клика и более грамотно распределив бюджет.
  • Обеспечить более высокую эффективность при меньших затратах.
  • Предоставлять потенциальным клиентам именно то, что они ищут и сделать предложение более привлекательным.
Цена настройки контекстной рекламы полностью оправдывает себя, поскольку позволяет сразу после запуска получить первые преимущества.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!