Сначала анализируем рекламируемый товар или услугу клиента: уникальное торговое предложение, его преимущества и недостатки. Также создаём портрет целевой аудитории: пол, возраст, географию проживания, уровень дохода, интересы, семейное положение.
Затем переходим к просмотру предложений конкурентов. Через те же поисковые системы можно поискать свой продукт и посмотреть что они предлагают: как подают свой товар, какие используют креативные решения и работают с ЦА.
После нужно разобрать семантическое ядро. Это один из важных этапов в аудите
контекстной рекламы. Проверьте, смогли ли подобрать все ключи для поисковых запросов, корректны ли списки минус-слов.
Дальше анализ объявлений в контекстной рекламе. То есть проводится проверка важных параметров кампаний, влияющих на эффективность: расходы, CTR, конверсия, глубина просмотра, время на сайте, отказы.
Также нужно проверить настройки вашей контекстной рекламы. Собранные данные можно проверить через рекламные кабинеты. Например, подходят ли типы кампаний к целям, наличие дневных ограничений бюджетов и использование общих списков ключей и так далее.
По итогам аудита делаем выводы, которые покажут, насколько была результативна запущенная контекстная реклама и какие недочёты можно исправить.
Аудит
контекстной рекламы помогает найти точки роста прибыли, оптимизировать рекламный бюджет, увеличить количество продаж, улучшить эффективность объявлений и повысить конверсию в заявку.