Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Аудит контекстной рекламы

Каждый день люди пользуются поисковыми системами для разных целей: кто-то смотрит прогноз погоды, кто-то читает новости, а кто-то может искать товары и услуги. Однако не каждое объявление с вашим предложением может привлечь потенциального клиента. Аудит контекстной рекламы поможет выявить и устранить проблемы, повысить эффективность и прибыль.

Аудит контекстной рекламы — это проверка и анализ рекламных кампаний в поисковых системах. Он состоит из оценки настроек рекламных кампаний, ключевых слов, качества трафика и конверсии. Также включает изучение конкурентов и составление стратегий продвижения.

Специалисты рекомендуют проводить аудит контекстной рекламы примерно через 4–5 недель после старта рекламной кампании. Этого времени достаточно, чтобы проявились неочевидные проблемы и накопилась необходимая статистика.

Как провести аудит рекламы:

Сначала анализируем рекламируемый товар или услугу клиента: уникальное торговое предложение, его преимущества и недостатки. Также создаём портрет целевой аудитории: пол, возраст, географию проживания, уровень дохода, интересы, семейное положение.

Затем переходим к просмотру предложений конкурентов. Через те же поисковые системы можно поискать свой продукт и посмотреть что они предлагают: как подают свой товар, какие используют креативные решения и работают с ЦА.

После нужно разобрать семантическое ядро. Это один из важных этапов в аудите контекстной рекламы. Проверьте, смогли ли подобрать все ключи для поисковых запросов, корректны ли списки минус-слов.

Дальше анализ объявлений в контекстной рекламе. То есть проводится проверка важных параметров кампаний, влияющих на эффективность: расходы, CTR, конверсия, глубина просмотра, время на сайте, отказы.

Также нужно проверить настройки вашей контекстной рекламы. Собранные данные можно проверить через рекламные кабинеты. Например, подходят ли типы кампаний к целям, наличие дневных ограничений бюджетов и использование общих списков ключей и так далее.

По итогам аудита делаем выводы, которые покажут, насколько была результативна запущенная контекстная реклама и какие недочёты можно исправить.

Аудит контекстной рекламы помогает найти точки роста прибыли, оптимизировать рекламный бюджет, увеличить количество продаж, улучшить эффективность объявлений и повысить конверсию в заявку.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!