Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство.
OK

Анализ контекстной рекламы

Как и любой другой маркетинговый инструмент, контекстная реклама на одном из первых этапах содержит стратегию, а на промежуточном — аудит. Регулярный анализ показателей поможет понять, как следует скорректировать ведение рекламной кампании, изменить настройки показов и в результате прийти к желаемым итогам.

Эти два этапа во многих пунктах перекликаются. Например, сначала — расстановка акцентов, исходя из УТП. При анализе контекстной рекламы, наоборот, следует обратить внимание, какое из преимуществ показало более высокую эффективность.

Семантика сегментируется, указываются минус-слова — это происходит во время подготовки контекстной рекламы, а во время аудита группы можно отредактировать, важно, чтобы в разных группах были равномерно распределены низко- и высокочастотные запросы.

Список минус-слов нужно также контролировать, чтобы не упустить никакой детали не потратить бюджет на бесполезные показы.

Что касается бюджета: своевременный анализ контекстной рекламы покажет, как лучше перераспределить бюджет, каким образом изменить рекламные объявления, их содержание.
При работе с результатами будет проще и понятнее увидеть, куда двигаться, если все показатели будут визуализированы. Для этого уже разработаны специальные инструменты, которые позволяют взглянуть на цифры в форме графиков и кривых.

Какие еще критерии анализировать: это могут быть post-view показатели и кликабельность объявлений, CTR и стоимость клика.

Итак, над чем можно работать, чтобы улучшить результаты контекстной рекламы. Первое — вносить изменения аудитории, например, география, возраст, пол. Второе — менять ключевые слова, опираясь на показатели эффективности, в этом помогут A/B-тестирования, с их помощью можно будет сопоставить результаты разных стратегий. Обратить внимание стоит на то, какие тексты и креативы больше всего понравились аудитории.
Используйте RFM-анализ для разделения клиентов. Так вы заранее получите больше шансов на успех, если для каждой группы аудитории создадите соответствующее рекламное объявление.

У контекстной рекламы сравнительно высокий риск, поэтому следить за тем, как работает кампания, нужно регулярно. Для этого проводится анализ контекстной рекламы, а настроить ее можно с подсказками в «Мастере кампаний». «Яндекс Директ» также поможет провести анализ основных показателей и скорректировать продвижение в интернете, однако, чтобы не тратить время на разбор всех нюансов и не рисковать бюджетом, для настройки всегда лучше обращаться к специалистам по контекстной рекламе.

Оставьте заявку прямо сейчас и мы проконсультируем вас в удобное для вас время

Напишите нам прямо сейчас!